Пожалуйста включите в браузере поддержку JAVA-Script!

Политика в области качества

Для успешного выполнения задач предприятия мы принимаем следующую политику в области качества:

1

Ориентация на потребителя

Мы выпускаем продукцию, отвечающую ожиданиям и требованиям потребителей.

5

Системный подход к менеджменту

Мы систематически повышаем эффективность процессов и их взаимодействие.

2

Лидерство руководителя

Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности предприятия.

6

Постоянное улучшение

Мы постоянно улучшаем качество выпускаемой продукции и результативность бизнес-процессов предприятия.

3

Вовлечение работников

Каждый работник, выполняя свою задачу, действует в интересах предприятия.

7

Принятие решений, основанное на фактах

Все решения принимаются на основе анализа данных и информации.

4

Процессный подход

Мы управляем деятельностью и ресурсами предприятия, как единым процессом. Применен подход по системе менеджмента качества ИСО ТУ 16949. Выделены основные процессы, ведётся мониторинг показателей процессов.

8

Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Наши отношения с поставщиками строятся на основе взаимной выгоды.

go-top